Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

Версия для слабовидящих

Что такое НОК?

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

 

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций и предусматривает оценку условий оказания услуг медицинскими организациями по следующим общим критериям:

 

- открытость и доступность информации об организации;

- комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;

- время ожидания предоставления медицинской услуги;

- доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;

- удовлетворенность оказанными медицинскими услугами.

 

gp1 SK


Какова цель проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?

- Обеспечение граждан информацией о деятельности медицинских организаций.

Улучшение информированности потребителей медицинских услуг о деятельности медицинских организаций.

- Оценка отдельных показателей деятельности медицинских организаций и своевременное принятие мер, направленных на повышение эффективности или оптимизацию их деятельности.

- Своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи, и их устранение.

- Повышение качества организации оказания медицинской помощи.

- Развитие диалога и сотрудничества между медицинскими организациями и различными структурами гражданского общества.

- Какие задачи призвана решить независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями?

Повышение информированности населения по вопросам организации оказания медицинской помощи.

- Получение сведений от граждан – получателей медицинских услуг о практике предоставления данных услуг медицинскими организациями.

- Установление соответствия представления информации о работе медицинской организации на ее официальном сайте в сети “Интернет” показателям полноты, актуальности, удобства для посетителей (пациентов) медицинских организаций и иных заинтересованных граждан.

- Разработка предложений по повышению качества работы медицинских организаций.

- Повышение качества работы медицинских организаций.

Что оценивается?

- Наличие необходимой инфраструктуры и условий, характеризующих внешнее и внутреннее благоустройство и комфортность пребывания посетителей, в объеме, удовлетворяющем общественные ожидания, интересы и потребности пациентов (посетителей) медицинских организаций, в том числе лиц с ограничениями жизнедеятельности.

- Соответствие качества организации процесса приема пациентов (посетителей), включая процедуру записи на прием к врачу.

- Оценка общей удовлетворенности пациентов (посетителей) результатом предоставления медицинских услуг медицинской организацией.

Кто может участвовать в проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?

 Медицинские организации.

Общественные (попечительские, наблюдательные) советы медицинских организаций.

Социально ориентированные некоммерческие организации в сфере здравоохранения республики, пациентское, профессиональное медицинское сообщество.

Граждане – потребители медицинских услуг.

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

 ПРОСИМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ГБУЗ СК "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1" г.КИСЛОВОДСКА

ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НАС!

 

       Оцнить

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края
"Городская поликлиника №1" города-курорта Кисловодска 357700,Ставропольский край, г.Кисловодск, проспект Первомайский,д.10
Страховые организации Контролирующие органы Спонсорская помощь Карта сайта
Оставить отзыв
Контакты
г. Кисловодск, проспект Первомайский, 10
Регистратура: 8(87937)6-14-35, 98-0-17
Предварительная запись к врачам специалистам: 98-0-98
Вакцинация против COVId-19: 98-0-24
Результаты мазков на COVId-19: 98-0-39
Колл-центр: 8(87937)9-80-31, +7(928)366-77-87
Главный врач: 8(87937) 98-0-10
Зам.главного врача по мед.части: 98-0-11
Заместитель главного врача по КЭР: 98-0-14
Горячая линия Министерства здравоохранения Ставропольского края: 8-800-200-26-03
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА.
Запись на прием из мобильных приложений