Порядок рассмотрения жалоб
- Подробности
- Обновлено: 04.08.2023 13:05
- Просмотров: 2288
Обращения граждан о претензиях по качеству медицинской помощи рассматриваются в соответствии с
Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации».
В ГБУЗ СК «Поликлиника №1 города - курорта Кисловодска» работа с обращениями граждан регламентируется приказом главного врача.
В случае если пациент не удовлетворен качеством предоставленной медицинской помощи, он имеет право обратиться первоначально к лечащему врачу и
заведующему отделением, затем к заместителю главного врача по медицинской части.
Если Вы не удовлетворены рассмотрением Вашей претензии указанными сотрудниками администрации учреждения,
Вы можете обратиться в письменном виде к главному врачу.
Для осуществление независимой оценки деятельности ГБУЗ СК "Городская поликлиника №1" создан общественный совет.